Экскурсия на рынок автозапчастей в Ферраре в Италии

Утром 7 декабря мы отправились от стен к итальянскому городу Феррара, чтобы посетить знаменитый рынок автозапчастей и встретиться с несколькими старожилами.

Остановка в Брешии на специальных старинных автомобилях.

После небольшой пробки на автомагистрали A92 в районе Кройц-Нойфарн, которая немного задержала нас, у нас был бесплатный проезд в Италию. В 16:00 мы прибыли в Брешию. Там мы посетили старого друга, который подарил нам свои раритеты, такие как Ferrari, Jaguar, Lancia, Maserati, Fiat-Dino, Lamborghini, автобус VW T2, Alfa и различные мотоциклы MotoGuzzi. Затем мы поговорили о чашке эспрессо - незабываемых впечатлениях в очень хорошей семье!

Ночевка в красивом Сольферино - 160 километров до знаменитого рынка автозапчастей в Ферраре.

Затем мы поехали в наш отель в Сольферино. На следующий день в 7 часов отправление было на рынок автозапчастей в Ферраре: 160 километров в густом тумане и -2 ° C; Прибытие в 9.30. Перед нами у кассы уже стояла длинная очередь посетителей, но вскоре мы смогли полюбоваться раритетами: от ужасного хлама до идеально отреставрированных автомобилей и мотоциклов. Большинство предложений на рынке было сделано на велосипедах. В самом начале мы обнаружили красивую Vespa 50 Speciale и быстро договорились с продавцом. Потом мы посетили другие Vespas и Fiat 500, которые, однако, не оправдали наших ожиданий.

Мы пошли дальше по рынку, прежде чем проехали 160 километров обратно к отелю. Вечером мы прогулялись по старому городу Сольферино, который был очень красиво украшен к Рождеству. Наконец-то мы очень хорошо пообедали в ресторане La Veccia Fontana.

На следующий день мы пошли к другу по классическим автомобилям, который жил в десяти километрах от нас, и продал нам Lamboretta 1955 года выпуска. После загрузки и чашки капучино мы отправились домой.

Путешествие домой с перерывом в красивом старом городе Бардолино.

В Бардолино мы сделали остановку и посетили чудесный старый город, а вечером вернулись домой с новыми раритетами в багаже.

Феррара город на севере Италии в восточной части долины реки По, в регионе Эмилия-Романья, и столица одноименной провинции, где находится архиепископство. Город расположен на правом берегу реки По, рукава которой По ди Волано протекает посреди города. Феррара - экономический и культурный центр, а также большой университетский город; университет, основанный в 1391 году, является одним из старейших в Европе. Феррара возникла в раннем средневековье и является одним из немногих итальянских городов, основанным не Римом. Вся ваша средневековая городская стена цела и почти не повреждена. Современная городская структура восходит к 14 веку, когда городом правила семья Эсте. Расширение центра города, спроектированное придворным архитектором Бьяджо Россетти, считается первым в мире современным градостроительным планом. Исторический центр города Феррара был признан ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.