По Камбодже, Вьетнаму и Таиланду

Три недели, чтобы открыть для себя Камбоджу и Вьетнам, а в конце немного отдохнуть у моря на Ко Тао.

Дневник прочитан 62437 раз

• по skossa23
    опубликовано 16.04.2014
  • Вылет 29.07.2013
    Возвращение 22.08.2013
  • Путешественников: 2
    Расходы: от 2000 до 3000 евро.

Спросив у вьетнамских агентств пару цитат, мы решаем организовать поездку самостоятельно. Мы бронируем все отели, авиабилеты, поезда и круизы по бухте Халонг через Интернет из России. Для международных рейсов Милан - Бангкок мы выбрали Эмирейтс и через их очень доброжелательный колл-центр добавили маршруты Бангкок - Сием Рип и Ко Самуи Бангкок, заплатив им меньше, чем мы бы потратили на их перелет по отдельности. Для внутренних рейсов во Вьетнам мы забронировали билеты в Vietnam Airlines, которые оказались очень эффективными, а из Ханоя в Бангкок мы летели с Qatar Airways.

Для внутренних поездок мы почти всегда предпочитаем частные автомобили, забронированные через отели (тратя около 60/70 долларов в одну сторону), чтобы быть более гибкими и сэкономить время.

День 01. (30.07.13) Прибытие в Сием Рип.

Прибытие в Сием Рип, где нас ждет водитель из отеля Royal Crown. Спа **** забронировано через Интернет. Сегодня у нас выходной, идет дождь, поэтому мы немного расслабляемся в отеле, затем отправляемся в Bodia SPA на восстанавливающий массаж. Вечером ужин в отеле (при бронировании 3 ночей мы включили бесплатный ужин). Ночевка в отеле.

День 2. (31.07.13) Сием Рип - Ангкор-Ват - Ангкор-Том

После плотного завтрака в отеле нас будут ждать наш водитель тук-тук Сэм (с которым связались из России через Интернет) и гид. Оглядываясь назад, можно сказать, что драйвера было бы достаточно, поскольку руководство оказалось не таким полезным.

Мы начинаем визит Ангкор Том (Великий город). От южного портала мы проходим знаменитый Байон, состоящий из 54 величественных башен с 216 лицами Авалокитешвары, продолжаем посещать террасу Слонов длиной 350 м, где проходили королевские аудиенции и публичные церемонии, террасу Lepprous Царь, платформа XII ° ю., С множеством великолепных скульптурных фигур Апсары; Phimean Akas (небесный дворец), трехъярусная пирамида, представляющая гору Меру. Мы обедаем в ресторане рядом с этим местом, а во второй половине дня продолжаем знакомство с чудесным храмом Ангкор-Ват, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, с его стройными башнями и необычными барельефами. Пре Руп. Ужинаем в баре-ресторане Touich Restaurant Bar, где мы едим отличное филе! Он расположен немного за пределами центра, и чтобы добраться до него, вам нужно ехать по грунтовой дороге, но до него можно добраться на тук-туке, и это действительно того стоит!

День 03. (1/8/13) Сием Рип - Гранд Автодром - Бантей Срей

Утром просыпайтесь рано, чтобы увидеть восход солнца в Ангкор-Вате (оглядываясь назад, я бы не стал вставать рано, потому что он не оказался таким зрелищным). Затем мы возвращаемся в отель, чтобы позавтракать и освежиться, около 10.00 наш водитель и гид заберут нас на экскурсию в храм Бантей Срей или цитадель женщин, известную своими великолепными барельефами, почти полностью вырезанными из розовый песчаник.

Затем мы продолжим посещение времен Великой трассы с Пре-Рупом 10 века, Мебоном 10 века, индуистским храмом, построенным на центральном острове Восточный Барай; Та Сом, буддийский храм, построенный в конце 12 века; Neak Poan (стройные неги) и Preah Khan (священный меч) в обрамлении лазающих по деревьям. К сожалению, я не очень хорошо себя чувствую, поэтому мой муж обедает в отеле.

Ночлег в отеле.

День 04. (08.02.13) Сием Рип - Пномпень

Утром, после завтрака, мы отправляемся в Пномпень с личным водителем, которого нашел Сэм, наш водитель тук-тука. Прибытие в Пномпень около обеда. Мы поселились в павильоне ***, забронированном через Интернет. Очаровательный отель расположен в колониальной вилле с бассейном, окруженной тропическим садом. Кроме того, отель находится в центре города, сразу за Королевским дворцом. Во второй половине дня посещение Серебряной пагоды и Королевского дворца. Ужинаем в Малисе, одном из лучших ресторанов Пномпеня, хорошем, но немного претенциозном и с неоправданно высокими ценами.