Вечеринка в полнолуние в Таиланде

Печально известный
Опубликовано / Последнее редактирование или обновление: 27 октября 2016 г.

Подробнее о Ко Пхангане

В ресторане Greenpeace, в самом центре вечеринки Full Moon Party на Ко Пхангане, около 02:00, и Нат стоит у стойки, пытаясь оплатить счет за наш столик. "Что у тебя было? Мы понятия не имеем, что у вас было », - говорит один из бирманских сотрудников.« Просто платите мне столько, сколько считаете нужным ». Он отвлечен, занят попытками разобраться с западным парнем, покрытым собственными фекалиями, поэтому Нэт передает ему несколько сотен, и мы идем дальше.

Travelfish говорит:

О вечеринке в полнолуние в Таиланде написано много - как хорошего, так и плохого -, и после вечеринки в августе 2014 года мы бы сказали, что это почти все правда. Вечеринка - это захватывающая смесь излишеств, колеблющаяся от гедонистического к ужасному между ступенями, но при этом окутывающая его сказочным и потусторонним туманом. Это замечательное свидетельство физической выносливости человека - особенно барабанных перепонок - и жалкой жадности и глупости.

День без вечеринок в Хаад Рин. Фото: Стюарт Макдональд

Вечеринка в полнолуние на Ко Пхангане проводится якобы в ночь каждого полнолуния (хотя иногда день меняется, чтобы учесть другие тайские культурные особенности) и проходит на пляже Хаад Рин - потрясающем пыльном пляже с белым песком в направлении южная оконечность острова. Вечеринка зародилась еще в 1980-х годах, но к тому времени, когда я впервые попробовал ее в 1993 году, она уже далеко отошла от своего предполагаемого происхождения - моим самым запоминающимся событием было то, как попутчик выстрелил в спину с фейерверком.

Перенесемся на 21 год, и, хотя партия еще не постарела, она по-прежнему привлекает десятки тысяч человек и играет ключевую роль в экономике острова. Так на что похожа вечеринка? С горсткой попутчиков мы попробовали Super Moon FMP.

Прибытие Хаад Рина в сумерках показало, что дороги уже заполнены в основном молодыми туристами - иностранцами и тайцами - путешествующими по улицам в своих футболках Dayglo FMP. Группы друзей, часто одетые в одинаковые дневные шары, бродили по улицам, чтобы перекусить и выпить. Предпочитаемым ядом были ведра: небольшое пластиковое ведро, наполненное половиной бутылки спиртного (популярны водка, джин и тайский виски), затем заполненное бутылкой или двумя RedBull, льдом и миксером на ваш выбор. Логика в том, что алкоголь разбивает вас, а RedBull поддерживает вас.

Мы рекомендуем сделать татуировку с флюором 7-11. Фото: Стюарт Макдональд

Внизу на пляже восходила Супер Луна, а солнце уходило за ней. Дрейфуя на нежно-голубом полотне, рассеянном облаками и с теплым морским бризом в воздухе, легко было представить себе обратный путь, когда привлекали ранние вечеринки.

У нас были друзья, поэтому мы запрыгнули в длинный хвост и направились к Хаад Юань, красивому пляжу примерно в 15 минутах к северу от Хаад Рин. На пляже нет толп, но здесь царит успокаивающая расслабляющая атмосфера. Собрались друзья, мы перелезли через мыс и разбили лагерь в Санктуарии - модном, но спокойном курорте с отличной едой и напитками, где мы посидели некоторое время.

К тому времени, как мы взяли длинный хвост, чтобы вернуться в Хаад Рин, было 23:00; когда рев длиннохвостого Мос заглушил ледяные мелодии Санктуария, мы обогнули мыс Хаад Юань и устроили световое шоу Хаад Рин перед собой.

Пребытие. Фото: Стюарт Макдональд

Был освещен весь пляж от Рая на юге до Грибной горы на севере. Взрывы пламени взревели над толпой, вспышками и прожекторами вырвалась рябь со сцен, рассекая ночное небо, басы отражались от океана, приветствуя нас. Наш переход от охлажденной бамбуковой гостиной под деревом к электронному «End Of Days» был столь же резким, сколь и воодушевляющим.

Только когда наш якорь был брошен, и мы прыгнули на мелководье, сцена была действительно открыта: тысячи людей ходили взад и вперед по оглушающей и сбивающей с толку сцене. Край воды и обратная сторона пляжа были двумя основными транспортными маршрутами, и по ним многие уже изнуряюще пьяные тусовщики бродили обратно и четвертым.

Выкопай свой БАМ! мода для вечеринки. Фото: Стюарт Макдональд

Мы присоединились к толпе и направились к райскому краю пляжа. Смешанная смесь танцоров и пьяных скакала вокруг нас, в то время как вода, уже заваленная пивными бутылками, омывала наши ноги. На возвышенных платформах освещались флуоресцентные танцоры, а красные, зеленые, синие и ярко-белые стаккато стробоскопы одновременно освещали и сбивали нас с толку. Шум был неописуемым.

Еще до полуночи толпа была веселой, и общая атмосфера была дружелюбной и веселой. Одна из нашей группы пошла попробовать закись азота (веселящий газ), думая, что это гелий, и когда она пошла говорить, ожидая высокого гелиевого голоса, ей показалось, что половина пляжа рассмеялась, когда она поняла, что попробовала не тот газ. .

Вы видели свет? Фото: Стюарт Макдональд

В то время как многие танцевали всю ночь напролет, между двумя улицами маленькие группы сидели, курили травку, болтали и расслаблялись, пока цирк продолжался вокруг них. Мы сели и что за цирк. В зрелище, которое оценил бы сюрреалистический Льюис Кэрролл, повсюду были великолепно флуоресцентные полосы франжипани Алисы. Сложные рисунки на теле - от психоделических со шляпами акха до скелетов с блуждающими повязками. Я видел слонов, зебр, горилл и тигров с характерной для персонажей краской на лице - у гориллы даже был какой-то костюм с длинными волосами, чтобы соответствовать. Маски Гая Фокса, явно странного человека с пурпурными ногтями и банджо, двух женщин, окутанных волшебной пылью, и блестящих волос, окрашенных в белый цвет с вкраплениями ярко-красных и пурпурных. Женщина в мокром насквозь бархатном костюме набросилась на парня, сидящего позади нас. Другая села одна и плакала. Ведра и причудливые вещи были повсюду.

Примерно в 01:00 в толпе и настроении произошел сдвиг. Партия внезапно стала намного более мужской, более уродливой и агрессивной. Паникующих прохожих вытаскивали с мели людей с ограниченными возможностями, и все большее число людей, казалось, больше не находилось в удобном месте. Примерно через час остальная часть нашей группы решила, что с них достаточно. Некоторые сели на скоростной катер обратно на Самуи, а другие на сонгтеу (маршрутное такси) в другое место на острове.

Танцы внутри. Фото: Стюарт Макдональд

Я продолжил путь и спустился в рай. Именно здесь между 02:00 и 03:00 я обнаружил, что вечеринка была самой сюрреалистичной: мускулистые мужчины и мускулистые женщины подтягивались в пламенном баре в джунглях на пляже; печально известная огненная веревка - длинная скакалка, которую зажигают люди, чтобы прыгать, часто сильно обжигаясь при этом. Через несколько часов, когда я ехал домой, другой пассажир показал мне свое забинтованное лицо, руки и ноги после того, как его «связали».

Помимо огненного шоу, танцы и толпа были самыми интенсивными. Пытаясь получить более близкие снимки сцены, я был загнан в толпу из пары десятков парней с обнаженной грудью, которые пробивались к новому рассвету. Сырая энергия была ощутима, но ребята явно находились в другом месте, и им быстро стало неудобно. Я сбежал и поболтал с парой бельгийских женщин, стоящих на периферии той же самой рощицы танцев. Они оба были очень высокими, и у одного был опухший синяк под глазом, который она забила ранее в рукопашной, от которой я только что сбежал. Она рассмеялась и сказала, что у нее самое лучшее время в жизни.

Я побрел обратно мимо зоны сна и медицинской палатки к Грибной горе. Прогулка разыграла смену вечеринки. У кромки воды писали мужчины и женщины, и я видел, как люди явно нервничали, а друзья пытались их успокоить. Мужчина лежал на песке, пытаясь вызвать рвоту. Другой очень расстроенный парень высказался в медицинском центре, когда тайская женщина пыталась дать ему бутылку воды. Люди теряли сознание, а другие просто спали. Мужчина, одетый только в белое нижнее белье, стоял у кромки воды и бессвязно кричал, в то время как его друзья стояли на удобном расстоянии и фотографировали его. Многие пьяные, по-настоящему пьяные люди пробирались мимо в поисках неприятностей. Это было некрасиво, но, тем не менее, от заката до рассвета я не видел ни единой драки.

Thrill Mum Папа, сделав огненную веревку. Фото: Стюарт Макдональд

Я направился к Горе. В Mushroom Mountain, известной своими волшебными грибными коктейлями и соответствующими рисунками, есть бар и танцпол, возвышающиеся над скалами в северной части Хаад Рин. Он предлагает отличную точку обзора, чтобы рассмотреть сцену с более удобного расстояния. Я встретился с тремя британскими путешественниками, и мы сравнили записи.

Пока мы болтали, мы наблюдали, как пара танцует примерно в 30 метрах на пляже под нами. На нем были рыбацкие штаны, а она не более чем саронг, но они оба действительно умели танцевать, были в своем собственном мире и чертовски кокетничали. Наш разговор затих, и луна опустилась к деревьям. Затем, тонко, как кувалда, подошла кучка парней и в унисон сбросила штаны перед женщиной. Танцовщицы немного поплыли по пляжу, и мигалки двинулись дальше, но момент был испорчен.

Именно здесь для меня Вечеринка полнолуния лучше всего резюмируется: красиво в один момент, некрасиво в следующий - и слишком много глупых людей.

Кульча кульча Фото: Стюарт Макдональд

К 04:00 я действительно начал ослабевать, поэтому я подошел к Куриному уголку - сердцу города Хаад Рин - и сел за столик с видом на главную дорожку к пляжу. Был ужасный час, и монстры исчезли. Пьяные люди, спотыкаясь, поднимались с пляжа, некоторые были настолько разбиты, что не могли идти, и их товарищи вытаскивали их. Там были отрывочные сцены, где на вид трезвые парни помогали избивать женщин-одиночек - рыцарей или нет, это было трудно понять.

Было около 5:00, когда я вернулся на пляж, и толпа поредела. Я мог предположить, что на пике толпы было около 15 000 человек, но теперь это была треть от этого числа. Организаторы создали «безопасную зону для сна», где люди могли вздремнуть, не опасаясь ограбления, а медицинская палатка оказывала помощь пострадавшим; оба были на пределе возможностей.

Отряды начали собирать оставленный мусор, прокладывая себе путь вокруг обрушившихся тусовщиков. Было впечатляюще, как быстро улучшился пляж (конечно, за исключением тел). Вдали от пляжа, хотя это оставалось свинарником. Когда рассвело, я совершил последнюю прогулку до сумасшедшего конца пляжа. Рай все еще был силен, но качели у костра исчезли, и людей сидело больше, чем танцевало. На пляже все еще писали люди.

Последняя моча в океане перед тем, как отправить лодку домой. Фото: Стюарт Макдональд

Когда взошло солнце, кромка исчезла, флюор погас и световое шоу погасло. Длиннохвостый звал на груз, созывая тусовщиков, направляющихся обратно на северные пляжи. Я заметил Моса, лодочника, который привез нас из Хаад Тиан. Мы обменялись любезностями, и он ушел с другим грузом. Мне показалось, что это подходящий момент, чтобы уйти.

Консультации по путешествиям FMP

Ведра для новичков
Ведра очень легко выпить и подкрасться к вам. Как и мартини, дружба еще больше усиливается.

Вечеринки в полнолуние лучше всего проводить с друзьями
Если можете, идите с группой знакомых. Организуйте место встречи, если вы заблудитесь.

Наркотики не разрешены
Лекарств под рукой предостаточно. Они не законны. Законы провокации, с которыми вы, возможно, знакомы в своей стране, могут не действовать в Таиланде. Не приезжайте на лодке с какими-либо наркотиками.

Оставайся под контролем
Как оставаться под контролем на неконтролируемой вечеринке? Это личный звонок. Индивидуальным путешественникам стоит опасаться «новых друзей». Точно так же, если вы потеряли сознание на пляже, не удивляйтесь, если утром вашего кошелька не будет. Пей много воды. Слушай свою маму.

Использовать общественный транспорт
Сонгтеу и лодки на вечеринку и обратно в любое время суток. Используй их. Не садитесь за руль и не садитесь за руль самостоятельно.

Получить помощь
Если вы или кто-то из ваших близких нуждается в помощи, доберитесь до медицинской палатки или в безопасную зону для сна возле курорта Tommy Resort (примерно на полпути вниз по пляжу). Там люди смогут вам помочь.

Бери только то, что тебе нужно
Не берите то, что вы не можете позволить себе потерять.

Повеселись
Вечеринка в полнолуние может быть веселым мероприятием, но если это не то, что вы себе представляли или вдруг почувствуете дискомфорт, уходите. Северный конец пляжа (между Томми и Грибной горой) - более тихий район.

Извините за качество картинки - у меня было только на iPhone!