15 сказочных дней в Японии

Я много лет хотел посетить Японию, страну, которая всегда очаровывала меня. В этом году наконец сбылась мечта! Это была великолепная поездка, которую я смог организовать благодаря ценному вкладу рассказов.

Дневник прочитан 165938 раз

• от Джованни Вилла
    опубликовано 16.09.2009
  • Отъезд 29.08.2009
    Возвращение 14.09.2009
  • Пассажиры: до 6
    Расход: 3500

Я много лет хотел посетить Японию, страну, которая всегда очаровывала меня. В этом году наконец сбылась мечта! Это была великолепная поездка, которую мне удалось организовать благодаря бесценному вкладу рассказов о путешествиях, размещенных в «туристах случайно»: по этой причине, как только я вернулся, я решил оставить свой небольшой взнос для тех, кто хочет предпринять похожее путешествие. Я не буду останавливаться на красотах (и на странностях, которые делают его «другим миром» для нас, жителей Запада!) Японии (по этой причине есть гиды), ни на анекдотах праздника (которые вас, конечно, не очень интересуют. !) дайте дельный совет.

ПОЛЕТ Мы вылетели в Японию 29 августа 2009 г. и вернулись в Россию 14 сентября. Летели (хорошо) с JAL: прямой обратный рейс Милан Мальпенса - Токио Нарита, купленный в марте за 750 евро. Советую двигаться вовремя, покупать рейс заранее и внимательно следить за тарифами (стоимость моего полета через месяц после покупки упала до 630 евро из-за снижения стоимости топлива!).

МАРШРУТ Для составления маршрута я предлагаю вам использовать хорошие гиды (я купил «Визуальную книгу» Lonely Planet и Mondadori) и Интернет (рассказы о путешествиях размещены в разделе «Случайные туристы», веб-сайты, посвященные Японии, например, для например очень полезный http://www.Japan-guide.Com).

У нас было 15 свободных ночей: мы решили провести первые 3 ночи в Токио (посвятив один день экскурсии в Камакура), 5 ночей в Киото (посвятив один день экскурсии в Нару, а второй - утром Химедзи. / Рано днем и Осакой во второй половине дня / вечером), 1 ночь на горе Коя, чтобы переночевать в гостевом доме буддийского храма, 2 ночи в Хиросиме (с экскурсией на полдня в Миядзима), 2 ночи в Киносаки Онсэн (чтобы расслабиться в terme) и, наконец, последние 2 ночи снова в Токио.

Я очень доволен маршрутом, который мы изучили, потому что таким образом мы попробовали различные аспекты Японии: футуристический и ультрасовременный (Токио, Осака), традиционный исторический (Киото, Камакура, Химедзи, Нара. Миядзима ), исторической трагедии ХХ века (Хиросима), духовной (гора Койя) и релаксации термальных ванн (Киносаки).

ПУТЕШЕСТВИЯ Не думайте о нездоровой идее арендовать автомобиль! Путешествовать по Японии нужно исключительно на общественном транспорте, который очень чистый, эффективный и всегда пунктуальный. Может быть, наша бедная Россия была оснащена транспортной системой, подобной японской! Для путешествий между разными городами, учитывая высокую стоимость билетов, необходимо использовать очень удобный проездной JR, который позволяет использовать большинство японских поездов в течение 7, 14 или 21 дня, включая синкансэн (но исключая «Нодзоми». , но это уж точно не проблема!). Пропуск JR должен быть приобретен в России: вам выдадут ваучер, чтобы поменять место на настоящий проездной. Мы купили его в офисе HIS в Милане (http://www.G Japan.Hisitaly.Com) на 14 дней по цене 349 евро.

Кроме того, с проездным JR мы смогли воспользоваться некоторыми линиями метро в Токио и Осаке, а также паромом, который ведет из Хиросимы на прекрасный остров Миядзима.