Путешествие по Таиланду

Тайланд изнутри - советы и рекомендации для экскурсий, дайвинга, морских прогулок, поиск лучшего во время отпуска в Таиланде

Вторник, 22 октября 2013 г.

Экскурсия в Капонг за пределами Пхукета между игрой и приключениями

После того, как несколько друзей порекомендовали мне эту экскурсию, сказав, что им было очень весело, я решил тоже попробовать.

Фургон подобрал меня идеально вовремя в 7:30. После встречи с улыбающимся водителем, имя которого я не помню, и дружелюбным гидом Сом, мы остановились в отеле, чтобы забрать других участников экскурсии: большую семью из 15 очень милых и забавных иранцев. Чтобы всем было комфортно, группа была разделена на два микроавтобуса, вскоре после того, как мы погрузили моего друга Адриано, немного сонного, и, наконец, началось путешествие на север.

После 30-минутного путешествия на симпатичном толстокожем мы сошли и сделали короткую остановку, чтобы отдохнуть, попивая что-нибудь свежее, предложенное нам гидами, я выпил свежего и полезного кокосового молока прямо из ореха вскоре после того, как мы вернулись. автобус готов продолжить движение к следующему пункту назначения. Через несколько минут в пути мы прибыли на курорт Капонг, где подали обед. Место великолепное, утопает в природе, окружено зелеными рисовыми полями и огромным прудом, покрытым красочными водяными лилиями. Прекрасный и обильный тайский обед с возможностью отведать разнообразные блюда местной кухни.

После обеда и нескольких минут отдыха мы наконец переехали на автобусе к реке, которая оказалась «изюминкой» дня. Выйдя из фургона, мы пересекли реку по узкому веревочному мосту, который привел нас к хижине, где предусмотрены шкафчики для безопасного хранения всех личных вещей, которые нельзя спускать в воду, поэтому мы оставили только костюм и, в моем случае , рубашка из лайкры, чтобы не обжечься на солнце, усиленном ярким светом реки. Когда все были наконец готовы, мы сели в пикап 4х4 и наслаждались веселой поездкой по грунтовой дороге в окружении зелени.

Я почти дошел до конца, когда мой пончик внезапно ударился о сухой колючий пальмовый лист, застрявший в камнях, вот так за считанные секунды. псссссссс. Я тонул с полностью спущенным пончиком! Не волнуйтесь, вода совсем неглубокая, поэтому я просто встал и громко рассмеялся, как и мой друг Адриано, который сразу же прошел мимо меня, очевидно, посмеиваясь надо мной из-за приятного происшествия. Один из гидов быстро подошел ко мне и протянул мне свой пончик, чтобы я смог закончить спуск, несмотря на приятные неудобства.

Пункт прибытия находится практически рядом с навесом с шкафчиками, куда мы складывали наши вещи, поэтому у нас была возможность сразу принять душ и переодеться в сухую одежду.

Выпив немного свежих напитков, предложенных персоналом, мы вернулись в фургон, готовые вернуться на Пхукет. В тот момент я очень устал, но был доволен напряженным днем, поэтому, как обычно, заснул, ничего не могу с собой поделать, машины меня трясут.

Помимо удовольствия от различных мероприятий, что меня порадовало, так это то, что рядом с Пхукетом есть места, которые все еще почти неизвестны для туризма, поэтому у людей все еще есть возможность познакомиться с настоящим Таиландом.

Благодаря дружелюбным и профессиональным гидам, которые нас развлекали, предоставили много информации о природе и местных обычаях и в то же время позволили нам всегда весело проводить время в безопасности.